Re[2]: [inet-admins] tac+ia dynipd

Hello Andy,

пятница, 5 мая 2000 г., you wrote:

AI> Плохо.

Просто  скверно.  Пришлось  вернуться на мою перловую поделку, которая
сильно далека от совершенства да и с группами такакса не работает.

AI> Готов рассмотреть предложения.

Формат  базы  надо  менять.  Хотя...  у  меня  в базе за адресом также
фиксируется  время,  но  после  логаута оно обнуляется. Таким образом,
если  время  не  нулевое,  то адрес занят, выдаем на этот логин другой
адрес.  Но  тут  несколько  другая  логика  кеширования,  т.е. если за
логином  не  зарезервирован адрес (либо зарезервированный занят другим
пользователем  с  таким  же  логином),  то  выбирается произвольный из
обнуленных,  а  не  тот,  который дольше всех не использовался. Можно,
правда  не  обнулять,  а  по  логауту  фиксировать  время  с  минусом.
Неудобство  только  одно - за одним логином может быть зарезервировано
несколько  адресов  и  разным  пользователям с одним логином они будут
выдаваться вперемешку, - но выше крыши не прыгнешь.

Best regards,
 Nicolas                            mailto:nicolas@avmgroup.ru