Re: [inet-admins] Sendmail attack

On Sat, Apr 08, 2000 at 06:05:32PM +0600, Sergey N. Okishev wrote:

>     А вообще, что в таких случаях делать? Получается, что любой кретин с
> диалапа, написавший скрипт на перле, может запросто свалить любого
> провайдера?
>
> PS. sendmail 8.9.3 c патчем от orbs.org

"Любому" провайдеру пора снести криворукую глюкалу сендмыл и поставить
что-нибудь более современное, например postfix (это если нет настроения
переписывать все таблички рутинга от сендмыла - оно всё подойдёт без
изменений), или, в приступе мазохизма, можно поставить qmail. Postfix
предпочтительнее, ибо более легко и централизованно настраивается. Насчёт
проблемы - он вроде как сам делает задержку после VRFY или что там на
несуществующее имя, а также у него есть ограничение кол-ва junk команд на
сессию. Короче, весьма советую.

P.S. ;)

[Mon Apr 10 09:46:03]
root@nfs-1 [2:502 ~/] # wc -l /etc/passwd
   46764 /etc/passwd
[Mon Apr 10 09:46:08]
root@nfs-1 [3:503 ~/] # uptime
  9:46am  up 87 day(s), 10:10,  1 user,  load average: 0.72, 0.73, 0.70

И там стоит далеко не самый распоследний постфикс.. :)

SY,
--
   CCNA,CCDA (R&S)                                   Dmitri E. Kalintsev
   CDPlayer@irc            Senior network engineer at NetActive Internet