     АРХИВ :: Inet-Admins

Re: [inet-admins] serial + tunnel

On Mon, 28 Feb 2000, Andrey V. Stolyarov wrote:

> Хотелось бы узнать, есть ли успешные примеры такой регистрации. Что надо
> написать в ripe-141, чтобы такое "порегистрилось", и из какого блока
> дадут адреса.
Судя по приведенным примерам - дают из старых "дырок"... Сам по себе
ресурс очень ограниченный, так что, на что нужно напирать, чтобы дали -
не берусь сказать... :)

> Впрочем, кривизна в том, что некоторые толстые провайдеры в Штатах делают
> смелое допущение, что блоки, которые начали резаться после появления
> концепции provider aggregatable space (в том числе 194, 195 и 212) мельче
Ну, память в роутерах не резиновая... :) Кстати, 194 - не режется.

> чем по /19 не режутся. И, соответственно, более мелкие специфики тихо
> спускают в /dev/null.
Угу... Но это влияет только если получать PI.
И тех, кто его получает честно предупреждают, что не гарантируют
глобальной анонсируемости "этого".. :)