  СТАТЬИ

  ПЕРСОНАЛЬНОЕ

  ПРОГРАММЫ

ПИШИТЕ
ПИСЬМА

     АРХИВ :: Inet-Admins

Re[2]: [inet-admins] NSG

Hello Sergey,

Friday, February 18, 2000, 9:17:24 AM, you wrote:

SVK> Я только 2 дня как начал юзать NSG-510 но уже могу сделать несколько
SVK> выводов :
SVK> 1 Конфигурабельность довольно низкая ,неудобный набор команд ,который
SVK> приводит к постояной путанице .

это есть, но тем не менее если внимательно читать доку, то можно все
сделать.

SVK> 2 Если поставить то наверно стоять будет
SVK> долго ,но не потому ,что он такой стабильный ,а потому что пустой и
SVK> очень ограничен в своих возможностях.

возможностей не много, но все заточено под простую функциональность --
получили нечто по протоколу G.703 -- отдали просимое :))))

SVK> 3 Простой флуд айзера показывает ,что вешь эта довольно
SVK> низко-производительная .К примеру флуд ICMP Echo пакетами величеной
SVK> 2 килобайта простой NT увеличивало задержку в 0.3 раза ,а подобный
SVK> эксперимент с NMG увеличивал её в 40 раз ! Было похоже ,что она у меня
SVK> не в локалке а в Москве торчит (я тереториально в Ташкенте).

вот это странно. у меня по одному из каналов передаются достаточно
суровые данные -- постоянная перекачка файлов, обслуживание нескольких
БД, одно время еще и постоянный пинги для проверки надежности каналов
стояли -- все работало (и работает) без сбоев...

SVK> Я сегодня отправляю это "чудо" обратно в Москву ,похоже ,что
SVK> 1005 Киска будет хорошей заменой.

циска всегда лучше :))))))

--
Ivan F. Poddubny (Fox)
Information Technology Center, Network Group