Re: [inet-admins] ATM PVC/transparent bridge terminating

Привет,

----- Исходное сообщение -----
От: Victor L. Belov <scream@zenon.net>
Кому: <inet-admins@info.east.ru>
Отправлено: 14 февраля 2000 г. 17:51
Тема: Re: [inet-admins] ATM PVC/transparent bridge terminating

> Привет,
>
> если ты хочешь сделать чтобы московские провайдеры
> с ума не сошли от вашего ADSL - сделать PPPoverATM.

Не сойдут. При чем здесь другие провайдеры?

> 7206VXR/NPE300 может терминировать до 800-900 pvc
> в бридж-группы, но надо понимать что их всего 255,
> следовательно все юзвери будут жить скорее всего по
> 250 в одной бридж-группе. Это сумашествие. Если все

Согласен. А почему вы решили, что мы будем ТАК делать?

> делать по людски - можно поставить RedBack subscriber
> management system. Оно умеет терминировать и форвардить
> все что угодно.

Хорошая штука по описанию, только стоит как чугунный мост.
Сомневаюсь я, что кто-то может ее внедрить кроме UUNET или
какого-нибудь Concentric, особенно здесь.

> Если же все таки вы хотите чтобы к вам хоть один
> провайдер хоть одного клиента подключил - делайте pppoveratm,

Не хотим.

> терминируйте все сессии у себя в какую нибудь 7204VXR или
> 7206VXR, далее всем юзерам других ISP суйте service vpdn,
> и они отлично по l2tp поверх уже существующей ip
> инфраструктуры попадут на isp'шные маршрутизаторы где
> их уже по нормальному авторизуют и дадут адреса. Этим
> вы еще и поэкономите собственные oc-3 интерфейсы на
> м9. Да и потом не каждый средний/мелкий ISP вообще
> станет ставить под это АТМ.

Никакого отношения к м9 и другим ISP не имеет.

> Правда боюсь что у вас опять ничего хорошего не
> получится...

Что обозначает "опять"?

> p.s. ну почему в этой стране есть люди которые сами не
> делают ничего хорошего, и другим не дают? =-))

Чего-то я не понял. Что это за наезд?

> p.p.s. Андрей, ничего личного, просто пытаюсь помочь
> сделать по человечески.

А-а-а... А то я было подумал...
Вообщем спасибо за наводку на RedBack Networks, это было
интересно, про Циску я и сам знаю. Может есть у других
производителей что-то интересное, ведь не Циской единой...

Андрей Масалов.
P.S. Виктор, мы с вами на брудершафт не пили.