Re: [inet-admins] Нет лиценз ий...

On Sun, 23 Jan 2000, Boris Tyshkiewitch wrote:

>   А какое дело ГСН до организации без лицензии? Насколько я понимаю в
> их функции входит проверка выполнения лицензии, теми кто ее уже имеет.

     И проверка ее наличия.

>   Как уже отмечалось ГСН - не ГНС. Если последние просто приходят и
> начинают смортреть все ваши документы и считать штрафы, то первых можно
> просто послать  на ..., если вы не имеете лицезии. Если конечно имеете,
> то все хуже :-(

     Это другой вопрос. В принципе, силовых методов воздействия
на контору ГСН не имеет.

>   Кстати какие санкции предусмотренны за предоставление услуг связи
> без лицензии?

     Равно как и любой другой деятельности, на которую
необходима лицензия. Изьятие полученного дохода
в размере 100%. Делать это будет ГНС, а не Госсвязьнадзор,
конечно.

> Ссылка на документ?  А потом доказать, что предоставление
> услуг Интернет есть предоставление услуг связи?

     Хм. Вот это интересный оборот. Но не думаю, что прокатит.

     Как минимум я видел "руководящий документ" Минсвязи,
где определялось, что такое телематические услуги.
Электронная почта там есть.

     А вообще для того, чтобы понять, связь это
или не связь - надо сначала дать определение того,
что такое Интернет. Что само по себе затруднительно.

>   Регистрируете контору, честно пишите, что будете предоставлять услуги
> Интернет. Спрашивать с Вас лицензию на связь при регистрации не обязаны.
> IMHO. Это не водка. Если ошибаюсь - ссылку пожалуйста.

     При регистрации-то да. Но регистрация - еще далеко не все.

>   Вобщем любой более-менее грамотный юрист поможет такому провайдеру
> не только отбиться от дешевого наезда, но и сделать себе небольшую
> рекламную компанию в различных переодических изданиях :-))
>
>   Там проблема в другом. Ряд предприятий связи могут не предоставить
> услуг без лицензии. Например нет никакого шанса встать на M9.
> Но это уже внутренне дело компании, а не ее клиентов/конкурентов.

     М9-то ладно. Мало шансов получить телефонные линии
да и канал получить от кого бы то ни было.
Потому что все "канальщики" и "первичные" провайдеры
лицензию-то имеют. И с ГСН ссориться не захотят.
Выдадут им предписание "отключить такого-то" - отключат...

                                 С уважением -
                                 Арсений Цаплев
http://www.battleships.spb.ru/ - сайт "Боевые корабли мира"