Re: [inet-admins] tf2k

ark@eltex.ru wrote:

> nuqneH,
>
> Единственный способ уменьшить количество глупостей - _сначала_ думать,
> а _потом_ делать, _сначала_ найти специалистов, а _потом_ браться за
> решение проблемы. И не лезть туда где плохо понимаешь что к чему.

Нууу... Не совсем так. В принципе, если у силовиков на плечах
голова, а не наплечный орган, то они будут действовать в тесном взаимодействии
с местными спецами. Содержать постоянно своих спецов им не по карману.
Мне кажется, что история с tfn2k - это одна из первых положительных
ласточек в направлении создания нормального механизма взаимодействия
между ISP и силовыми ведомствами. Положительным в этом плане является тот
момент, что они предлагают свою помощь, а не пытаются вытребовать для себя
какие-то ценности, не давая ничего взамен. Мое личное мнение - такие
порывы надо поощрять и стараться в меру сил их(силовиков) обучать. Да, они будут
частенько выдавать на-гора плюхи. IMHO чем более благожелательными с обеих
сторон будут отношения, тем меньше будет этих плюх, тем лучше будет для всех,
и тем хуже будет для любителей попакостить.

Естественно, что все опасаются того, что войдя во вкус, они начнут просить
все больше и больше... Но мы, слава богу, живем в относительно
правовом государстве, и мало "взять" гаденыша, надо еще потом
умудриться доказать его вину. Поэтому в любом случае нужно строго придерживаться
буквы закона, т.е. стараться помочь оградить бойцов внутренних органов
от их же не в меру ретивых коллег.

> А то как-то желание сунуться первично, а разум предполагается что придет
> потом. Странненько, не так ли?

Не будете ли Вы столь любезны назвать мне хотя бы один _легальный_
механизм воздействия на хакера, не считая отключения от сети абонента,
уличенного в "неправомерных действиях"?

Надеюсь, что никто не будет спорить с тем, I-net - сеть не имеющая границ
и не имеющая фактически никакого управления, кроме технического ? И что
России необходима интеграция с международными органами правопорядка и выработка
действующих законодательных механизмов для пресечения "преступлений в сфере
высоких технологий" ? У меня есть стойкое ощущение, что лет этак через 5
этот вид преступлений легко выйдет на второе место после торговли наркотиками :)

А философия в стиле "да они все ламаки позорные" является наиболее
простой и бесперспективной.

SY.
URA.