Re: [inet-admins] Billing System

Hello Alexey,

Wednesday, November 24, 1999, 10:03:58 AM, you wrote:

AVM> Никто не подскажет, сколько примерно может стоить
AVM> достаточно навороченная биллинговая система для ISP ?
цены на любой вкус.
Можно заплатить 10 килобаксов и получить настолько сверхнавороченную
систему, что разобраться в ней, а тем более настроить под себя,
практически невозможно. После чего выбросить ее на помойку.

Для ответа на твой вопрос нужно знать:
1 Будешь ли ты обсчитывать ей только диалаперов или еще и
выделенщиков. Или может ты еще и почту хочешь. Или еще и не твою
почту.

2 Что у тебя за оборудование доступа, в каком виде выдает статистику
оно.

3 Какая платформа на биллинг сервере. (UNIX vs NT - гусары молчать!)

4 Насколько нужна интеграция с бухгалтерией.

5 Какие примерно нужны возможности, например -
                 - повременка и анлимитед
                 - приоритеты пользователей
                 - обработка праздников и выходных дней
                 - рубли / доллары / байты / часы и их пересчет
                 - whatever else

6 У тебя один сервер доступа или полстраны?

Лично я написал свой биллинг сам, 900 строк на С,
но я деревенский провайдер с 20 китайскими модемами,
воткнутыми в Целерон, и уже обжегся, предлагая здесь свои
подходы как единственно верные.

Best regards,
 Vladimir                            mailto:vul@bds.ru