Re: [inet-admins] сертификация биллинговой системы

>   Ооо, т.е. одно неверное движение электрика, админа или уборщицы в этой
> комнате приводит к колосальным для MTU последствиям? Круто. А как насчет
Хммм.... Я-же написал - "резервируемость" .... Ж;-))

> удаленных филиалов? А как развиваться?  IMHO столь сильно проповедуемая
> централизация - тупиковый путь развития.
Я ее не проповедую, просто у МТУ есть некоторая специфика...
Рынок Москва и МО,
Собственная сеть ПД с резервированием и более чем достаточной надежностью.

Что вобщем и снимает требования по необходимости размножению удаленных площадок
со всем присущим им гемороем....

>   За отмазку не канает. Извини.
Это не отмазка - просто константация факта.

>   Если ты пускаешь всех, то:
>  1. заходишь в сеть под demo login
>  2. Устраиваешь DoS того или иного сорта против твоего oracle. Проще всего
>     с WWW найти тормозной отчет и быстро спросить его 1000 раз. Ответ можно
>     не слушать. Oracle точно озвереет.
>  3. Спокойно зайти под любым логином и успешно работать в минус.
Гы.... Ж;-))
Ну если у вас так можно - тут уж ничего не поделаешь...
У нас guest сейчас исключительно порт 80 на dialup.mtu.ru
Запросы к базе через WWW идут _только_ через один коннект,
что означает - "все в очередь"
Можете хоть обДоСиться - максимум чего добьетесь - встанет WWW сервис, что будет
ес-нно моментально отслежено и пофиксенно соответствующим образом...
Ж;-))

>   У нас это работает. Если клиент перезванивает на тот-же пулл (что логично
> при обрыве), то ему дается тот-же адрес. Пулы не перегружены. Клиент обычно
> звонит на один пулл, с которым у него лучше связь. Опять-же пулов 10, а
> серверов всего два.
Я говорил именно о сохранении _между_всеми_ пулами.
ИМХО - вобщем маразм, да и в пределах одного то-же не очень-то и надо,
кому надо лучше пускай купят статик-IP....

>   Сохранение между _всеми_ пулами работало раньше, когда был один основной
> авторизационный сервер и один запасной. Но нам показалось, что балансинг
> - достаточно ценная вещь, особенно учитывая бесполезность кеширования
> IP для W95. Опять-же backup требует отдельного пула адресов, а это
> необоснованный перерасход. Поэтому сделали так. Сначала надежность, потом
> среднеполезные фичи, а не наоборот.
Хммм... Вот и я про то-же, но есть тут один.... Ж;-))

>    Так ты же говоришь, что может пускать всех, в том числе и с отрицательным?
> Деньги конечно спишуться, но кто их заплатит?
Могут конечно и не заплатить, но чаще платят. Отрицаловка просто списывается...
Она небольшая, учитывая редкость таких ситуаций и некоторый положительный баланс,
который списывается со счета в первую очередь....

>   Именно это я и говорю. Мы тоже не даем. Но и не тратим денег (с потерей
> надежности) на частичную эмуляцию real-time.
Хммм, опять снова-здорово.... Ж;-))
У нас не эмуляция - в штатном режиме система работает именно реал-тайм.
Это вам надо потратить денег что-бы сделать "частичную эмуляцию real-time",
здесь изначально, от рождения системы был этот реал-тайм.

===
Good luck!
     Andrey Zimin
AVZ7-RIPE