Re: [inet-admins] =?KOI8-R?Q?=D3=C5=D2=D4=C9=C6=C9=CB=C1=C3=C9=D1?= =?KOI8-R?Q?_=C2=C9=CC=CC=C9=CE=C7=CF=D7=CF=CA?= =?KOI8-R?Q?_=D3=C9=D3=D4=C5=CD=D9?=

> Если-же речь идет о до оракловой записи, то конечно да -
> время + радиус_сешан_ид + юзернейм - ИМХО вполне достаточно...
> (в базе такое поле то-же есть)

  Это уже обсудили. И немало народа подтвердило проблему двойных сессий.

> Я правильно прочитал - при принятии акаунтинговой записи? =8-0
> Хммм...
> Границы тарифных планов, набранные клиентом сервисы, тип клиентского соединения - все учитываеться?
> Хммм...
> Насколько я понял - при отложенном акаунтинге клиент уже может быть вновь коннектед, а предидущий акаунтинг
> стоит в очереди (или что хуже ждет крона с заданием на обработку)?

  Может. Мы и не утверждаем, что идет on-time процессинг. Реально он
нужен только для персональных long-distance клиентов. Для dialup
хватает 5-минутных интервалов. Что и сделано.

  Что касается on-time, то тут без паралельных ораклов (или custom DBMS)
не получится. И все попытки сделать будут приводить к глюкам и
непредсказуемости.

  Если ты утверждаешь, что система все процессирует в real-time, то пишешь
это в договор, условия предоставления, используешь при биллинговых
переходах, инструктируешь сотрудников итд/итп. И если вдруг этого
real-time не происходит - все описанные документы сбиваются или
идут по ветке эксепшенов.

  Представь себе запись в договоре:

 "Cчет aбонента, работающего по предоплате, не может быть отрицательным,
кроме случаев аварий и планового обслуживания сервера биллинга."

  Что ты будешь делать с этим минусом? Как выписывать счет-фактуру?
Это убыток или что? Все эти тонкости и взаимосвязи нужно отслеживать,
когда говоришь про real-time.

  Кстати я вобще не понимаю как идет авторизация в одноголовой
real-time системе при положенном oracle.

Boris.