Re: [inet-admins] Comcor

Привет,

"Ilia M. Zubkov" wrote:

> Кто может посоветовать толковых менеджеров в Комкоре?
> (Желательно тех, кто понимают в том, что продают.)
>
> Интересно, а вообще кому-то удавалось добиться от Комкора
> инсталяции в терпимые сроки по стандартным ценам?
> Pls, поделитесь технологией, если не секрет.

Терпимых сроков можно добиться только если ты в обоих точках
стоишь рядом с их муксами и в состоянии сам до них хвосты сделать.

У нас так было когда с m9 на m34 2048K брали у них. Когда они
начали рыпаться мы им сказали "спокойно, g703 с обоих сторон
уже проложен" и то - они намудрили с конфигой канала и смогли его
завести только на следующий день, после того как я увидел CD
с обоих сторон =-0)

А недавно вот клиент один комкором пришел - так это вообще песня.
Они на м9 на своем муксе его часа 2 искали, потом 2 часа искали
свой провод до нас под этого клиента, так и не нашли =-) В
итоге мы им для этого отдали свободный хвост (благо у нас на м9
ко всем наложено проводов...) - как результат - наш инженер
курил 4 часа на м9 =-)

Это уже не говоря о том что для переключения клиентского канала
с 64 на 128 они высылают клиенту "технаря" который открывает
pandacom'овское окончание и переставляет jumper...