Re: [inet-admins] Засолка хакеров продолжается

----- Original Message -----
From: Alexandr V.Goncharov <agv@tomsknet.ru>
To: <inet-admins@info.east.ru>
Sent: 2 июня 1999 г. 7:06
Subject: Re: [inet-admins] Засолка хакеров продолжается

> А у меня вопрос в усугубление вышесказанного -
> Этот некто шлет троянов. Которые выдергивают диалапные логины и пароли с
> машины получателя.
> Затем, используя эти логины ( ну народ, блин, такой - запускают все, что
ни
> пришлют ), продолжает работу под прикрытием краденных реквизитов.

Из того, что знаю *точно*. В Питере подразделение РУБОП вполне по
собственной инициативе выискивает подобных деятелей (например, обследуя
предложения подозрительно дешевого доступа на всяческих досках об'явлений, в
ньюсах, в фидошных эхах). С провайдерами консультируются, впечатление
производят вполне квалифицированных людей. По сведениям (вот в этом сам
лично не участвовал), уже были судебные процессы с выставлением материальных
исков.

Так что как я понимаю все зависит от уровня работы органов в этом
направлении. Для Питера я смело могу рекомендовать обращаться туда как
клиенту, так и провайдеру.

/DiOs