Re: [inet-admins] Re: =?KOI8-R?B?68/N1SDJztTF0sXTzs8gxMHOztnFIM7BINPQwc3F0sEu?=

On Sun, 9 May 1999, Igor Vinokurov wrote:

> Господи, до чего народ дошел :(

Перебор имеет место быть.

> Алексей, разве не очевидно, что это ЛИЧНАЯ информация и если
> уж она к вам попала вы не вправе ее публиковать ни при каких
> обстоятельствах.

Ни ICQ-номер (который можно получить из соотв. диалогового окна ICQ), ни
данные, которые можеть получить любой пользователь, способный набрать
whois на клавиатуре, не могут считаться приватной информацией... Другое
дело, что гипотетический админ, пожелавший устроить спаммеру разборку с
распальцовкой, вполне в состоянии выполнить эти действия сам ;-)

#-- email: ilya@zhurnal.ru, ilya24@chat.ru -----------------#