Re: [inet-admins] Сервисы Интернета

Хех :)
  Те, что пользовались 5 лет назад я и сам знаю, в те годы
мы держали региональный узел FaxNet, ради этого копался
(о, подвиг!) в Interactive... потом пользовали faxgate у elvis.
  Кстати, у них был гейт в бумажную почту, а телетайп и телекс
по жизни был через релком.
  Вот. Только с тех пор много воды утекло...  и не только АСВТ загнил :(
Так никто такие полезные сервисы не пользует сейчас?

  Интересует именно службы, которым можно платить(и соответственно
требовать чтоб письмо или телеграмма доходили до адресата).
Чтоб нажал мышкой - а оно уже тама :) или типа этого.

  Неужели придется у буржуинов в faxsav(они теперь правда по другому
называться хотят) за тугрики факсы отправлять??

> первые два были написаны и юзаются уже давно - лет 5
> (telex@ttsv.vyatka.ru, help в subj или в теле письма - забыл) можно даже попробовать, сли
> интересно - вопросы к автору eugene@elsv.kirov.ru
> сделано на Альфа-телекс модемах, даже сейчас работает под 286 :-))

... while talking to ttsv.vyatka.ru.:
<<< 550 <telex@ttsv.vyatka.ru>... User unknown
550 telex@ttsv.vyatka.ru... User unknown

Написал письмо автору - ответа пока не было. Видимо праздник?

> Dmitry>    - --//-- обычную(бумажную) почту;
> Dmitry>    - --//--  Fax(и обратно в Email).
> на mgetty делается элементарно, на прием есть приблуда,
> позволяющая полученный факс в зависимости от id распечатать, отправить
> майлом, удалить, перенаправить,

   Это понятно, только если факсы в большинстве планируется слать
так далеко, что оплата телефона может быть совсем не шуточной.
К тому же пару модемов придется покупать + аналоговую линию делать.
Уже поставил и работает довольно прилично разветвленная сеть на базе
(Radio)Ethernet. Посему имеется соображение использовать с пользой
имеющееся преимущество цифры.

--
Дмитрий Киселев