     АРХИВ :: Inet-Admins

Re: [inet-admins] отлупы

According to Igor Vinokurov:

> Заверни все эти сообщения в отдельный мейлер, задача которого состоит
> в переписывании envelope-from/return-path в соответствии с параметром
> на входе и отправке письма наружу с кодом возврата.
> Если хочется кеширования сессий, то придется модифицировать deliver.c
> и переписывание envelope-from сделать уже там.
> Все это делается за один вечер.
> Другое дело, что этот способ имеет большой overhead :( Раньше в одной
> сессии можно было сказать MAIL FROM, несколько RCPT TO и DATA, сейчас
> все RCPT TO разворачиваются в серию MAIL FROM, RCPT TO, DATA, RSET, а
> [...]

Ну ты сам нашел чем это плохо. :-) Еще варианты? :-)

> О. Идея. Сливать все сообщения об ошибках в /dev/null, но раз в месяц
> делать обновление подписки с модифицированием envelope-from описанным
> выше методом.
> "Просто проигнорируйте это сообщение и ваша подписка сохранится".
> Если придет отлуп - мы сразу имеем неработающий адрес. Можно даже эту
> конструкцию усилить парсером DSN отлупов.
>
> Вот. :)

Мне как-то милее способ, как это сделано в bugtraq - раз в большое время
обязательный renewal, который впрочем, тоже перестали присылать.

Так что я, к примеру, пока что успокоился на том, что все
от mailer-daemon to owner-list идет в /dev/null. На 20 тысяч подписчиков
набралось 1-1.5 процентa неработающих адресов, это вполне терпимо.
А раз в год можно и принудительный renewal произвести :)