Re: [inet-admins] Client's ISDN equipment

> Михаил, я на всякий случай скопировал Ваше первое письмо для того, чтобы Вы
> показали хоть какой то намек на Euro-ISDN ;)

Письмо процитировано не полностью :-)), нет адрес отправителя. Из него можно
понять, что он живёт в России. А по Закону о Связи операторами связи подлежат
применению только сертифицированные Минсвязью устройства. А людям, имеющим
отношение к связи, должно быть немного известно, что большинство используемой
аппаратуры опирается на европейские стандарты. Могу утверждать, что устройство,
поддерживающие только Американский ISDN, никогда не будет сертифицировано.

Кроме того, в Cisco Reseller Product Catalog от Jule, 1998, который разослали
всем премьер реселлерам, на стр. 8-158 в графе Market availability супротив
всех устройств написано North America. Т.е. в Россию легальным путём поступить
они не могут.

Тепеь ещё раз смотрим на письмо - вопрос про "используемые" устройства, в
настоящее время.

> -------------- original ----------------
> Добрый день!
>
> А что использует уважаемый All или его клиенты в качестве средства доступа и
> терминального адаптеря для клинетского ISDN? Где это можно приобрести в
> ближайшее время?
> ---------------- end of original ---------------------
>
> одновременно, хочется понять, где написано про "индивидуального
> потребителя",
> а так же , ограничение на конкурентноспособность.

Если речь идёт о подключении локальной сети офиса, то Cisco, без сомнения,
будет лучшим выбором. А всё-таки другие альтернативы не рассматривались?

> ish

---
С уважением, Михаил Киселёв <kiselev@appl.sci-nnov.ru>
тел. +7-8312-38-4255