[inet-admins] Spam

Джентльмены,

В  силу  ряда  обстоятельств  был  отписан  от  этого списка рассылки,
поэтому  не  был  в  курсе  обсуждений,  посвященных спаму, подписался
заново  только  сегодня.  Очевидно,  именно  из-за  этого и был создан
сервер   http://www.nospam.spb.ru   таким,  какой  он  есть  -  весьма
непрофессиональным и [на сегодняшний день] малосодержательным. В то же
время,  не  исключено,  что  именно  благодаря этому обстоятельству он
вообще был создан.

Тем  не  менее,  я  начал  делать  некую  работу  по своей собственной
инициативе  и в одиночку, буду продолжать ее делать и далее независимо
от  обстоятельств, пока этот вопрос меня волнует. Однако изначально я,
очевидно,  ставил  перед  собой целью создать нечто именно совместными
усилиями,  потому  что только в этом случае может быть достигнута хоть
какая-то эффективность, хотя, как бы ни была она высока, это все равно
"очередной  камень  в  колодец".  Мне  совершенно  все равно, в рамках
какого проекта это будешь шевелиться, кто это будет администрировать и
проч.,  главное, чтобы любая работа в этом направлении привела хотя бы
к минимальным улучшениям.

Со своей стороны могу предложить все то, что я в состоянии сделать, но
для  ответа,  могу  ли  я  сделать  то-то,  я  должен  знать,  что же,
собственно,  нужно  сделать и нужно ли это кому бы то ни было. Я далек
от тех гуру, которые здесь присутствуют, но "грязную" работу выполнять
могу,  для  этого  моей  квалификации  должно хватить - на мой взгляд,
лучше  пусть  работы  выполняется начинающим с помощью профессионалов,
чем не выполняется профессионалом.

Впрочем,  можно,  как  это обычно случается, ограничиться обсуждениями
того,  как  это  должно  быть,  и удовлетворенно разойтись. Можно даже
пивка выпить по этому поводу для того, чтобы расходиться было веселей.

Спасибо за внимание.

Best regards,
 Nicolas                            mailto:nicolas@avmgroup.ru