Ответ: [inet-admins] Re: Ответ: [inet-admins] Fw: backbone transparent proxy / connection hijacking

>Ну вот, я надеялся отлежаться в углу :-)

Ж;-)) Ну очень похожие слова, мои извинения - не по тем клавишам вдарил....
Хотя комкор тоже.... Ж;-))

>А в чем я неправ - поясни :-)

Предлагаю оставить тему с договором и е.т.с. Понятно, что "де-юре" вы, скорей всего
неуязвимы... Ж;-))

Проблема в свободе выбора...
И в том как вы оцениваете технических специалистов своих кустомеров...
Ведь (мои извинения если не так), вы даже не предложили подвязать им локальный прокси...
Проблема в том, что вашим кустомерам непонятно какие фокусы от вас ждать завтра...
Вы-то сами как бы отнеслись, если завтра ваш апстрим транспарент на вас поставит?

>Так что резюмирую:
>
>для того, чтобы не было претензий со стороны "прогрессивной
>американской общественности", необходимо это отражать в структуре

Согласен, и предлагать алтернативу если нет желания терять кустомеров.
В конкретном случае:
1) подвязка локального прокси
2)Транспарент задешево...
3)Без прокси задорого...

Мы, наверное будем делать обсчет трафика и разделение на категории,
трафик к прокси чуть дешевле прямого, насколько - выровняет статистика....
А уж каким боком он к прокси пойдет и пойдет-ли вообще дело кустомера....
(не реклама Ж;-)))

>об'явленных услуг. Обязательным для России это не является - чисто шаг
>доброй воли.

О, это да.... Вот только если косяк кустомеров ногами проголосовал.....
Очень быстро научишься "добрую волю" на каждом углу развешивать... Ж;-))
Ведь для любой компании самая большая ценность это потребители (С*) (не помню чье)

>Если кого-то ответ не убедил - предлагаю разделить обсуждение на технологическое
>и политическое - использовать аргументы из одной сферы в другой, мне кажется,
>не совсем корректно.
Согласен.

Чтобы оправдать свое письмо именно в inet-admin тех вопрос по теме:
Можно потестировать как через ваш т.прокси вот этот сайт работает?
http://wren.supernews.com

С уважением,
          Андрей Зимин
horgi@cnt.ru