Re: [inet-admins] Fw: backbone transparent proxy / connection hijacking

On Fri, Jun 26, 1998 at 15:23 +0400, Alex Lyamin wrote:

> Жульничество - это если бы тебе приходил счет за траффик который
> ты на самом деле получил с  local cache.  Да и то - как посмотреть.

Ты цены сам устанавливаешь и можешь декларировать, что цена в прайсе
у тебя ниже чем у соседа потому что ты используешь transparent cache.
Можешь этого не делать. Это вообще не вопрос.

Для меня сейчас вопрос придумать способ удержать внимание вероятного
клиента после слова transparent :)

> А такие особенности имеют место быть ?

Часть моего постинга о CCE во внутренний список рассылки:

 - поскольку управление алгоритмом кеширования рудиментарное,
   трудно сказать, можно ли поднять эффективность кеша за счет
   увеличения времени хранения _некоторых_ объектов. CE также не
   умеет использовать запросы If-Modified-Since, что, во-первых,
   снижает эффективность кеша, во-вторых, не позволяет вовремя
   определить актуальность объекта. Возможно, передача разработок
   CE в Mirror Image исправит ситуацию.

 - существуют также трудности с MTU path discovery.

 - другая проблема в том, что абсолютно все клиенты выглядят
   для удаленных серверов, как ats-cache-?.rtsnet.ru. Часть
   серверов использует srcaddr для определения уникальности или
   аутентификации клиента или проведения каких-то голосований.
   В случае использования squid'а, т.е. обычного кеша, в заголовке
   присутствует X-Forwarded-For:, что решает проблему.

Это все-таки user visible особенности конкретной реализации.

--
Игорь Винокуров
Российская Торговая Система