Re: [inet-admins] squid tuning & world wide willage

Але гараж...

On Tue, 19 May 1998, Alex Lyamin wrote:

> [...]

Оно уже давно походит на фламе...

:)
Поскольку есть ощущение, что еще немного, и скажут, что фламе раздул я,
то призываю погаснуть окончательно на тему transparent proxy cache
конкретно в Comstar, и записать висты на Буркова и Лямина за возможность
отрекламироваться на полную катушку, о чем вообще говоря, не грех и
спросить бы было - я пальцем не показывал ни на кого, сами признались. :)
Точно так же, как не я первый стал фамилии называть. :)
Тем более, расписывать тех, кто по определению эту писанину не читает...:(

неужели нельзя было обойтись без этой рекламы - да,
теперь никто не сомневается - самые продвинутые технологии
на сегодняшний день именно
у вас, ну угомонитесь, наконец - далее уже неинтересно...

Если есть чем поделиться, ну поделитесь, типа текстов на tacs+ регулярно
в incoming,
или скажите URL на пресловутое описание "как правильно пользовать
изделие" - на {www|noc}.comstar.ru я лично не смог найти.. Руки? Крюки? ;)
Или .htaccess "только для клиентов, заключивших Договор?" ;)

> есть такое слово - 'факт', междометий может быть сколь угодно много но
> они всего лишь  bandwidth waste...

Вот таки да - факт он и есть факт.

> Здраствуйте приехали ;)
> О каких багах ВООБЩЕ может идти речь , если работая с 02.09.97 вы даже не
> можете с уверенностью сказать что вы работаете через прокси ;))))))

Да ладно, это уже точно переход на личности...

сказано же было -
"основной uplink через Demos" - так что *не факт*, что оно вообще
могло возбудить не только баги, но и реквесты :)))))

Что-бы совсем закрыть тему, напомню то, чем было окончено начало -
я говорил, что
смысл ставить www cached proxy -
1. есть для LAN компании (он при этом адекватно покрывает
   разумной конфигурацией, не требующей особого пинания,
   наиболее модные в компании места, что-бы весь wwwillage не закачивать
   терабайтами)
2. нулевой для личного пользования (проще броузер настроить)
3. сомнительный при продаже IP вторичным провайдерам, особенно если
это делать втихаря, тем более, что терабайтных дисковых массивов
все равно не окупить - проще каналов расширить по потребностям клиентуры,
а иначе - бодаться с теорией скорости дисков, FD_DESCR и проч.
дребедени*).

Видимо, было за что огрызаться, раз получилось так горячо. :)))
Какие еще выводы можно было сделать? ;)

P.S
про остальные аспекты, оставшиеся за кадром, IMHO лучше не вспоминать -
например очч. весело и удобно заглядывать, куда публика ходит, именно
по логам squid ;) дальше молчу... ;)

Sergey Vovk,	| http://www.macomnet.ru/~vsv/
sysadmin	| voice: +7(095)973-4002, 973-4003