Re: [inet-admins] ISDN leased line

вах-вах-вах, ну нельзя же так... ну понятно, что весь ISDN имеет 2B1Q, равно
как половина SRM и NTU/LTU, но беда в том, что кроме этого там есть еще
всякая дрянь типа своего HDLC, который, собсьтвенно, и описывает все эти
2B+D (кстати, в данном случае буковки означают совершенно разные вещи и
относятся к разным сетевым уровням), ну а то, что в 80% железок стоит
mitel'овская микросхемка для 2B1Q (из-за того, что стоит она $10), так она
же и у Сухмана в M160 стоит, но только у него не польностью реализован 2B1Q,
а используется режим "биимпульса", который очень похож, но существенно
уступает... Это я все к тому, что всякий "стандарт", особенно в понимании
телефонистов содержит массу конкретных протоколов и соглашений, без, которых
получается совершенно иная железка... касаемо изменения источника
синхронизации, то совершенно очевидно, что в NT оно не предусмотрено
(правда, нужен, скорее не паяльник, а программатор или кроссассемблер), но
не только в этом проблема, насколько я понимаю, очень много функций
возложено на коммутатор ISDN и без него обычный NT не сможен работать совсем
никак, должен ему "кто-то сверху" сообщить массу параметров, как в x.25 и
положено... касаемо, D канала, он нужен как раз для управления включением и
передачи статуса каналов B, мягко выражаясь он "CD" передает для них...
конечно, можно попробовать "запаять", но что из этого выйдет не ясно... а
самое главное зачем??? ведь основной смысл выпуска SRM - снижение цены и
увеличение возможностей, например скорости, вот сейчас цена на HDSL
стремительно падает, появляются модемы с 3B1Q, да и CAP уже не диковинка, а
ведь он на той же паре, где ISDN имеет 160к прогоняет 1,5М в дуплексе!!! или
вариант с 8/1М в случае ADSL не устраивает?

-----
  AE