[inet-admins] transparent proxy

Hi!

 ier> Отличная идея,но боюсь не  жизнеспособная - по причине опять же всеобщей
 ier> ленности. :)
Вот мы и посмотрим. Но вообще, отечественная привычка не документировать то что
сделано бъет по самим же сисадминам. Как доктор вам говорю :)

 ier> Можно ли  взглянуть на src ?
Хм. Я не знаю, насколько "разглашаемо" то, что мне присылал Ярослав Тихий
<yar@comp.chem.msu.su>, лучше переспросите у него (блин, работа с американцами
дает о себе знать - все про что не знаешь, сразу считаешь non-disclosure).

А в общих чертах в RadioMSU все устроено так - все icmp 'too big', кроме идущих
с fake addr заворачиваются на машину с natd. Natd _сам_ и без каких-либо правок
находит там свои пакеты (это встроенная фича), остаток работы - подменить
source address у всех остальных icmp-пакетов на fake и отослать обратно.
Примерно 20 строчек кода. На что тут, собственно, смотреть.

BTW, вторые возможные грабли, о которых писал Илья - это то, что стандартный
Squid без заголовка Host: работать не будет. Это лечится моим патчем,
подключающим к Squid'у NAT lookup.

С уважением,Alex Tutubalin

--- GoldED 2.42.G1114+