Re: [inet-admins] Set-top боксы российского производства...

-----Original Message-----
From: Dmitri Kalintsev <dek@sprintlink.co.za>
To: Dmitri Bourkov <dburk@comstar.ru>
Cc: inet-admins@info.east.ru <inet-admins@info.east.ru>
Date: 19 января 1998 г. 9:08
Subject: Re: [inet-admins] Set-top боксы российского производства...

Да, забыл - про российские расслабимся - собирать, как и игрушки
дешевле будет в ЮВА.
Для России, мое мнение, вещь бессмысленная.
Могу пояснить, если не ясно.

>В смысле? Сам бокс тормозной, или что?

Ты когда последний раз ящик смотрел - не обращал внимание сколько времени
уходит на переключение каналов.
А сколько времени на загрузку страницы с Интернет (скорость соединения здесь
явно ни причем)?
Мы привыкли ожидать от ящика другой скорости реакции - и тут-то обнаруживается
во весь рост тормознутость Интернета - для потребления в виде
ящика он совершенно не приспособлен.

>Да? А камеру где брать? И с кем общаться?

А они включаются в состав(камеры).
А с кем общаться? Так придурочные и сейчас на CSMe играются.

>Блин, мне не нужно "генерик сет-топ". Мне нужно то, с чем КОНКРЕТНЫЕ люди
>ИМЕЛИ ДЕЛО, и продают. УСПЕШНО желательно. Еще очень было бы неплохо, если
>бы это было РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА (см. оригинальный Subject).

Никто их успешно не продает - все их пытаются втюхнуть.
Широко разлекамированный WebTV еле живет - несмотря на все супервливания.

Поиграться - не проблема, мне уже надоело каждый второй ящик
смотреть. Народ их уже понавез - только, что с этим делать...

А под какой маркой их впарить пытаются - как Tele-TV или NC - это
уже значения не имеет.

Относительного успеха, я думаю, могут добиться только Sony PS и Nintendo 64,
если Netscape, наконец, родит под них browser.
Ну и в комбинации с DVD и цифровым спутниковым вещанием это может пойти,
но пока этого еще нет, как нет и террабайтных кэшей, чтоб выплевывать с достаточной
скоростью страницы.

Более перспективными пока мне кажутся проекты, у которых ноги растут в идеологии
телетекста - использовании TV сигнала для накачки. Они в любом случае приживутся.

Но так за 20 лет идеологически никто толком пока и не продвинулся.
Как рассуждали про black box - так все там и осталось - а как - пока никто не
угадал.