Re: [inet-admins] ISP DBMS

Ну что можно сказать про Sybase.

От Sybase SQL anywhere мы сразу отказались, вернее даже и не пробовали.
Сначала у нас стоял Sybase SQL Server 11. Чем плох: не полная поддержка SQL.
Например нету case конструкции.
Сейчас поставили Adaptive 11.5   case есть .;)

Самим сервером занимаюсь не я. Я пишу клиентскую часть. После долгих
размышлений над Optima ++ и PowerBuilder
решили от них отказаться. Не хочется привязываться к Sybase совсем. Так же
было сделано с Open Client ( DB-libs).
Клиент пишется на MSVC 5.0 . Интерфейс с базой через ODBC. ( ессно Sybase ).
( одновременно, для другой задачи
сделано html->cgi (ODBC)->Sybase.

Что мне не нравится:
кривые ODBC драйвера. Непонятно, какие функции поддерживаются, какие нет. И
если в версии для Server 11 ODBC
драйвер _вообще_ был ODBC 1 compliant. , то в новой говорится , что он lev 3
, но с кучей оговорок.

За последние два дня натыкались на странное поведение функций ODBC API
 причем проблема в том, что описание на
эти функции от MS расходятся с тем, что делает Sybase.

С точки зрения ISP, пока не очень понятна связь в FreeBSD. Под нее нет
никаких прилуд для Sybase. C другой стороны
они есть в бинарниках под Linux, SCO и кучу других юниксов и может можно
попробовать прикрутить к фре.

Привязка к WWW серверу: есть фигня, называется NetImpact Dynamo. Суть в том,
что html формы хранятся прямо в
SQL сервере. Свой язык ( кажется SQL скрипт называется). Опять же, плюнули
на нее и написали ( вернее дописываем)
свой обработчик HTML форм.

Средств разработки store procedures практически никаких. Есть от "левых"
фирм.
Проверка stored procedures просто класная. Выдается сообщение об ошибки типа
: Invalid syntax near '+' ;)) И потом
ищи этот плюс ;)
Отладчика для SQL процедур нет, но вроде есть от Platinum. Правда денег все
стоит.

С другой стороны, если что-то надо девелопить быстро, то Optima C++ выгляди
неплохо, особенно учитывая Watcom
компилятор .

Допускаю, что наши проблемы растут от отсутствия опыта общения с SQL
серверами, отхода от средств разработки,
предлагаемых Sybase и привычкой к средствам разработки от MS ;)

ish
------
Ilya Shulman   ish@east.ru        +7-095-956-4951 ISH-RIPN
East Connection ISP, Moscow, Russia. http://www.east.ru