[inet-admins] оборудование от Bay Networks

hi,

        Сейчас я делаю проект ISP-узла для одной конторы,
        ну и соответственно выбираю железо для этого.
        На NetCom'е весьма понравилось то что предлагает
        Bay Networks в этом плане (точнее 5000 MSX ну и
        соответственно начинка - 53xx). Но, к сожалению,
        осмотр был весьма поверхностный (оно и понятно -
        выставка), а приехав домой более подробной информации
        я наяти не смог: на сайте Bay все таже поверхностная
        информация - ничего конкретного.
        В связи с этим я хочу спросить присутствующих,
        кто что может сказать плохого или хорошего по
        поводу этого оборудования. Вроде тут мелькали
        ребята из "Портала", у Вас ведь стоит это
        железо, так? Расскажите что к чему.

        Что я хочу:

           от сервера доступа:
              - модемный пулл на 30-60 номеров сначала и возможностью
                расширения в 4-5 раз, подключение первоначально по
                E1 с сигнализацией R2, в дальнейшем (через 3-4 месяца
                плавный переход на ISDN PRI)
              - широкие манипуляции с правами доступа юзеров. Вообще
                меня интересует разделение юзеров на группы с дальнейшим
                ограниением по времени для доступа/длительности сидения
                на линии. Интересует возможность раздачи динамических
                IP-адресов, причем разных для разных групп юзеров.
                Интересует возможность ограничения по полосе пропускания
                для конкретных юзеров и для групп юзеров или наооборот
                резервирования какой-то полосы. Можно ли это делать
                динамически?
              - Как происходит аунтификация юзверей? через CHAP/PAP?
                через обычные login/password? можно ли делать юзеров
                без паролей? Можно ли запускать внешние прилады для
                дополнительной аунтефикации юзеров.
              - Насколько силен акаунтинг? Я так понимаю, время
                просиженное на лини всяк учитывается. А учитывается
                кол-во прокаченых байтов? Другой вопрос, можно ли снять
                кол-во прокачаных байтов по какому-либо интерфейсу
                (понятно, интересны в основном Sync)? Можно ли это
                делать по SNMP так как это можно делать с cisco'ами.
              - Каковы возможности управления? Bay делает на это упор
                в плане крутости своих продуктов. Это действительно так?

                Понимаю, что большинство вопросов скорее даже не по самой
                железяке, а по RADIUS'у который можно править сколько
                душе угодно. Собственно вопрос в том и состоит, много ли
                придется править?

        от канального маршрутизатора:

              - нужно держать от 2х каналов в разные точки, естественно
                будет AS, естественно будет BGP на обоих каналах.
              - 4-6 синхронных линков с, как правило статическим роутингом
              - возможно, будут соединения через свитч который стоит
                во все тойже точке, опятьже интересует ограничение
                ширины канала или наоборот, резервирование полосы.
              - надежность
              - управляемость.

        думаю, это интересно будет узнать не только мне, так что отвечать
        можно в maillist.

                                                        Вадим Адамлюк.