Re: [inet-admins] Fw: WARNING - all Moscow-M9 equipment will be turn off for approx. 1 h.

-----Original Message-----
From: Ilya Shulman <ish@east.ru>
To: inet-admins@east.ru <inet-admins@east.ru>
Date: 17 октября 1997 г. 22:36
Subject: Re: [inet-admins] Fw: WARNING - all Moscow-M9 equipment will be turn off for approx. 1 h.

Илья, спасибо.
Все забывают, что скоро или нужно будет иметь свои оптические пары с резервированием или
просто переезжать, как Демос в ИКИ.
Вопрос с мощностями пока стоит не у всех, но на самом деле 2М не резиновые и очень скоро
дефицит даст о себе знать.
Это не очень критично для telco со своей инфраструктурой - M9 входит в
джентльменский набор - но прогон траффика через М9 при росте потоков будет вызывать
большие проблемы.

Представьте себе - что все московские телефонные операторы гоняли бы весь свой траффик
через ресурсы Ростелекома.
А в российском Интернете реализуется мечта Олега Белова.