Re: [inet-admins] Fw: WARNING - all Moscow-M9 equipment will be turn off for approx. 1 h.

Гмм, я пока думаю :)  Но еще я думаю, что с каждым днем соотношение трафика
между большой тройкой
и остальными провайдерами изменяется не в пользу первых.
Я думаю, что если взять и "выключить" трафик _всех_ транзитных для
Демоса/Релкома сетей, то скорость в _их_ сетях
возрастет.
Я думаю, что чем больше провайдеров будет обмениваться трафиком между собой,
тем лучше будет существующему IX
Если мы сейчас снимем свой рос трафик с демоса и отправим его в Комстар, то
этот объем будет _существенен_ для
линка Relcom-Comstar.

>Ну идея то не нова - ru-ix@mark-itt.ru давно существует. Дело в том что те
>у кого контент за который они так болеют все равно на такие условия не
>пойдут.
подписался я на ru-ix. Что то там тишина ;(
А вот сейчас возьму и напишу туда что-нить ;)

>Ну наверно... Я честно говоря не силен в расценках их обоих. =)
а мне приходится ;(

>Нет, ну а кто тебя его заставляет так гонять?
в каком смысле? ну нет пиринга Demos-PTT , Demos-ORC
вот и гоняется.

>Поменьше бы вот таких сетей =)
Брава уже сказал :) Больше сетей хороших и разных ;)

>Не, я все таки думаю что Relcom -> M9 -> Demos это больший прогруз для
>порта Демоса чем Relcom -> M9 -> ТЫ . Или я не прав? Или я тебя не понял?
Я говорю о том, что Овчинниковская-M9 - там 2 Mb. И мой трафик в этом канале
составляет более 1 процента ;)

>О. Без учета канальных затрат. Какой мне резон становиться на М10 например
>в гермозоне вместе с нашими системами передач ради нового IX? И это еще
>хорошо кто там имеет что то - а если с нуля? И то  мне например через
>Телмос придется гнать этот канал (через ихний узел, не через сеть) а ты
>знаешь скоко обойдется просто кроссировка между двумя нашими системами
>передач на Телмосе?
честно говоря не очень понял.

>Ну итд итп... И все таки - задайся вопросом - где
>оптимальная точка в Москве для создания подобного чуда? У меня фантазии не
>хватает... Если токо в Кремле - етакий Cremlin XChange - чтоб туда только
>ради пристижа пошел народ =))
один из возможных способов оценки я уже предлагал ;)

>Да нет - давай же подумаем конструктивно, поразмышляем позитивно. М10?
>М34? Искра? 952 АТС? Телмос? Центральный телеграф? У кого еще какие идеи?
>Надо оно может и надо, но похоже что не сейчас.
  вот только к телефонистам не надо идти. Ну зачем? В чем проблемы?
помещение? охрана?
каналы связи? зачем идти к большому дяде?

>К тому же по моему щас
>есть гораздо более важные на данный момент проблемы. После очередного
>общения с RIPE я сегодня подумал : "Как я устал от английского языка
>который не родной ни для меня, ни для него..." =)) (Это про RIR).
ну, в local-ir пока тишина ;( хотя время идет.
а что касается проблем с англ в общении с RIPE, может помочь ? ;)

ish
------
Ilya Shulman   ish@east.ru        +7-095-956-4951 ISH-RIPN
East Connection ISP, Moscow, Russia. http://www.east.ru