Re: [inet-admins] You wanna RIR ? you'll get it soon

-----Original Message-----
From: Basil V. Dolmatov <dol>
To: inet-admins@east.ru <inet-admins@east.ru>
Date: 6 октября 1997 г. 14:51
Subject: Re: [inet-admins] You wanna RIR ? you'll get it soon

>Капитал в деле? Это несколько не процент рынка... :) Для многослойного
>рынка услуг... :)

Кстати, по деньгам, я уже писал, что Российский Интернет, с точки зрения
денежных сумм, в нем обращаемым,
просто смешон. Возьмите как пример Bee-Line. Сколько там абонентов, 60000 в
среднем платят по 200$ / month
это 12,000,000 долларов в месяц. Теперь берем __весь_ Российский Интернет :
500000 абонентов по 20$ / month
итого - 10,000,000 / month.  Ну, пусть в расчетах по Интернету я ошибся-
занизил, а в расчетах по Би-лайну - завысил.
Но я сравниваю _отрасль_ с одной компанией ;) И месячный оборот в отрасли
сравним с оборотом одной компании.

Дима, я думаю у тебя есть данные по оборотам Комстара по телефонии.
Интересно, сколько процентов от общего оборота
Комстара составляет Интернетовский бизнес? ;)

Сколько тянет _самый_ крупный инвестиционный проект в Российском Интернете.
2,000,000 - 10,000,000 .
Это смешные суммы.

И если процент рынка считать в деньгах, то не дай бог, кто-нить из
коммерсантов/банкиров заинтересуется этим рынком.

>Кто бы возражал? И ведь делается потихоньку... :)
Давно пора. Сколько можно российский трафик гонять через Америку.

>Какой отдельный статус для нее нужен? Ей нужны внутренние процедуры для
>решения своих внутренних вопросов. В отношении же государства статус может
>быть только один - налогоплательщики и законопослушные граждане и
организации,
> не совершаюшие уголовных и гражданских преступлений.
>;)
ну, еще есть области деятельности - регулируемые государством. И кому-то
очень хочется подвести Интернет
к этому же статусу.

>OK. Время и место - на твое усмотрение... :) И можно без обязательной
>дискусси о демократии. :)
А мне можно просто пива и молча посидеть ;)

>Угу... Предложение Алексея мне больше нравится... :)

кстати, интересно, если эту дискуссию перенести в @ripe.net . Они поймут
рассуждения по поводу KG/RIPN  и так далее. ;)
И получит ли тогда Россия свой IR или нет ?

ish

------
Ilya Shulman   ish@east.ru        +7-095-956-4951 ISH-RIPN
East Connection ISP, Moscow, Russia. http://www.east.ru