[inet-admins] =?koi8-r?B?UmU6IFtpbmV0LWFkbWluc10gUmU6IFtpbmV0LWFkbWluc10gWW91IA==?==?koi8-r?B?d2FubmEgUklSID8geW91J2xsIGdldCBpdCBzb29uKCBhbHNvIFtSVQ==?==?koi8-r?B?LUlYXSDvIPL06ywgzyDQydLJzsfFLCBldGMp?=

-----Original Message-----
From: Basil V. Dolmatov <dol@east.ru>
To: inet-admins@east.ru <inet-admins@east.ru>
Date: 6 октября 1997 г. 11:22
Subject: Re: [inet-admins] Re: [inet-admins] You wanna RIR ? you'll get it soon( also [RU-IX] О РТК, о пиринге, etc)

>Если сочтешь нужным, то дошли это письмо во второй список..

Вместе с ответом и я добавляю Андрея Зотова azotov@rocit.org
Платонов уже есть в ru-ix

Пояснения:

>Сколько людей знают о том, что "оставлять все как есть нельзя"?
>Полтора десятка? Два? Значит, нынешняя ситуация чем-то им мешает...
>Возможно... Чем эта ситуация мешает остальным? Будем убеждать остальных в
>том, что "так дальше жить нельзя", или будем решать за них? :)

Если речь идет о предприятии с оборотом в 100-200.000/год - может голове не до этого.
Хотя я сомневаюсь, так как в регионе может и небольшой оборот - но такое предприятие
может быть лидером.

Если обороты многомиллионые и инвестиции тоже семизначные, то
совсем небезразлична предсказуемость и стабильность правил игры.

Для элементарного планирования бизнеса(производства) нужно иметь какое-то
количество стабильных составляющих.

>Не, правда? :) И как же, например, государство объединило
>предприятия-производители? Пример бы... :)

Замени слово - упорядочит, тем или иным способом - мы не на Луне, а в России живем.
Регулирование...

>Совершенно неудивительно... К сожалению, не всегда за текучкой хватает времени
>и сил следить за тенденциями развития отрасли в целом. Те, кто это делают -
>те принимают участие. :)

См. выше

>Это твое желание. Вполне понятное, кстати.. :)

Не понял иронии

>А вот такие объявления да еще в такой категоричной форме делать не стоит.
>Я могу заявить прямо противоположное, что именно в части "общественного форума"
>может выступать почти любая точка. Мы, в частности... :) Не только мы...
>Что же касается эффективности представительства, то тут РОЦИТ побить ничего
>не стоит.. :)

Очень сомневаюсь - и пресса схвачена и репутация заработана.
Создание public image - вещь не столь простая. Я бы так с ходу не стал заявлять.
Может быть, ты путаешь узкопрофессиональный круг с общественностью - я же говорю, именно,
о ней - бабушках, внуках, правнуках...

>Опасные формулировки... Обрати внимание, что если брать все три предложения
>вместе, то все разумно... После чего, когда все соглашаются с разумностью
>тезиса, все, что после первого предложения отстригается, говоря "нужно делать
>поэтапно" и получается то, чего делать не стоит.. :))))

Так это сейчас и может произойти, потому что эти три пункта и не были сведены вместе.

>Создание какой-либо структуры может вызываться потребностью в ней в обществе,
>либо потребностью в ней в чиновничестве (тот же Паркинсон, уж извини)...
>Мне пока не видно, какая у общества потребность в такой структуре и в чем
>"нелегитимность" возникающих отношений. Наверное можно просветить?

Предсказуемость дальнейшего развития правил регулирования в данной области,
публичное обсуждение нововведений, система урегулирования конфликтов и т.д.
Сейчас мы имеем отношения, скорее построенные на личностном и на отдельных личностях.
Это стало проблемой и США (J.Postel). До поры до времени это может работать,
но в какой-то момент может поставить под удар весь бизнес.

Другой пример, безумное предложение правительства Бельгии брать налоги побайтно или
попакетно - прямое следствие безразличия и отсутствия самоорганизованности
бельгийских ISP - иначе столь безумные идеи не выносились бы на общественное
обсуждение.

>Гм... Странно... Подобные отношения, да и организации с названием, начинающимся
>с ГК.. успешно доказали свою полную неэффективность при социализме. Чисто
>бюрократические структуры, направленные исключительно на лоббирование тех,
>кому посчастливилось быть близко знакомыми с соответствующими чиновниками.
>И это сейчас рекомендуется как решение? :)

Государство не отменяли - и какая разница, как это называется, FCC или ГКСИ - это
реальность

К сожалению, боюсь этого тяжело избежать - если это будет создано сверху/сбоку
можно получить блестящую ситуацию типа бельгиийской и тогда кричать надо будет
через всю прессу и, совсем не факт, что в России к этому прислушаются.

>Сейчас ведение домена ru является нелегальным?
>Равно, как и полученный, например нами, в RIPE address space?
>Или полученный кем-либо еще address space через РОСНИИРОС?

Насчет ru мы действуем по прецеденту, сложившемуся еще в SU
и затем закрепленному на RU.
Но неизбежно придется менять эту процедуру - глядя на то, что
происходит в мире и Европе.
Даже статус NSI более устойчив.

Address space:
С точки зрения государства - на данный момент это ничем не регламентируется.
С другой стороны это нарушение закона о связи - кучи всяких инструкций.
Если бы кому-нибудь надо было бы кого-нибудь утопить по настоящему -
это небольшая проблема.
Организовывать что-то типа AAR - жизненная необходимость

Я не говорю, что мы опоздали - нет, немного времени еще есть, но за один
день/месяц этого не сделать.

>Можно поподробнее про нелегальность? Существенная же информация!

>Опять "спарка" из двух предложений... Сталкивающая все в одну организацию и
>оставляющую наивным "потребителям" надежду на то, что когда-нибудь "в дальнейшем"
>эти функции будут разнесены...

Почему это можно и прописать в том или ином виде.
Своего рода MOU or MOI.

>Срочно ищется место для КГ в неожиданно родившейся властно-бюрократической
>структуре? :)

Нисколько не срочно - это должно было бы быть логичным - технический орган ассоциации
провайдеров, чем он и является.

>Угу... Как только у нас привыкнут вытаскивать lawsuits по каждому поводу...
>С нынешним подходом КГ не будет вылезать из судов и никаких денег не хватит
>на оплату издержек.. :)

Я думаю КГ придется и другие вопросы решать в будущем.
А с появлением международного решения по DNS оно будет
неизбежно проведено у нас и тогда будет кому отвечать и разбирать иски.
А консультационная деятельность КГ может таковой и остаться(сейчас не КГ, а РОСНИИРОС может
оказаться под ударом - нет такого юр.субьекта - КГ).

>А вот как раз это и стоило бы сделать... Учитывая, опять-таки, изменившуюся
>структуру и число действующих лиц в Российском Интернет... :)
>Но тут уж: "хозяин - барин"... Мое дело посоветовать... :)

Базиль,
а работать когда? Не все в одном письме.