Re: [inet-admins] Hmm, any ideas

> не совсем так, все дело в том, что это было установлено ограничение на
> _бесплатный_ пиринг.
> решение хорошее или плохое, но укладывающееся в рамки коммерческой
> деятельности.
>
> То, что делается в новом комитете - попытка взять под контроль локальный
> Интернет политическими методами.
Да, разница есть... Там все было направлено на выбивание денег, что и было
произведено... Форсирование на платный пиринг, а потом объявление о том, что
со следующего года условия платного пиринга такие-то... :)))

Я про то, что и там и там в действии идеология "Большого Брата", который
захочет - сядет на тебя задницей и задушит, а захочет - привстанет слегка и
даст нюхнуть... :)

> Мы уже имеем РИПН, с которым - 1 трудно работать ( вспоминаю вчерашний
> день )
> 2 - выдача доменов осуществляется наиболее дурацким методом, который можно
> придумать. Мне очень нравится наличие доменов
> www.ru / ftp.ru / shop.ru и других и жестких ограничений на правила
> образования доменных имен для иных организаций.
Тут тебе ответят, что имена эти как раз и явились причиной того, что ввели
такие правила, чтобы подобное не повторялось... :)
И в исторической перспективе будут правы... Потому как именно так оно и было,
сначала вроде Релком (?) зарегистрировал один домен такого рода, на что
Демос ответил регистрацией пачки доменов типа www.ru, ftp.ru, irc.ru,
после чего эскалация "доменной войны" была приостановлена и договорились
о тех самых ограничениях... Как только народ стал стукаться об эти ограничения,
начались скандалы и РИПН, стал отгораживаться бумагами, строя класические
бастионы из инструкций... :)

> некоторое количество других "претензий". Совершенно непонятно, почему
> договор с RIPE имеет смысл взноса и вступление в нее,
> а в RIPN мы имеем договор на предоставление услуг .
Именно потому, что RIPE - это кооперация, а RIPN - это организация, созданная
в свое время, чтобы отбиться от обвинений в том, что "Релком-де монополизировал
все"... Формально - получилась совершенно другая организация... Фактически же -
долгое время это было придатком Релкома. :)

> кандидатур
> молчание...
> действительно
> :)
> Надо посмотреть на условия выдвижения :) у тебя URL есть ?
ftp://ftp.ripe.net/ripe/archives/ncc-co/current

> Это то как раз обходится. На самом деле, что меня больше поразило - это
> то, что есть попытка создать общественную организацию с гос
> поддержкой, при этом остальные участники "построения" Интернет в России
> узнают об этом случайно. пост-фактум.
Ну, почему же случайно? На сервере РИПН выложено - значит, тебя проинформи-
ровали... Как в старые добрые времена - "опубликовано в "Правде", значит,
доведено до сведения всех и обязательно к исполнению"... :-/

Ох, торчат уши... Мерзкие и волосаты... :-/