     АРХИВ :: Inet-Admins

Re: [inet-admins] autocommand Q

re,

Господи, Миша, если бы ты мне это сказал два дня назад! :)
Я сейчас сам прошел по всей этой цепочке и все заработало.
Да, действительно, дело было в левых мессагах от киски.

Сейчас я их свел к минимуму, может их вообще можно как-то
выключить?

Quoting Michael A. Kiselev:

--
Игорь Винокуров, Инкомбанк