Re: [inet-admins] Cisco vs Ascend battle... Results... ;)

> Вот это вот я не понял. Какой такой другой радиус?
  Sorry, с утра описАлся ( :) ), имелась ввиду возможность chain между Радиус
серверами.

> Так о том и речь, но немножко не так.

> Почему? Предлагается же не _протокол_ свой написать, а программу-сервер,
> реализующую в себе Radius, Tacacs+, и, optionally, что-нибудь еще. Но чтобы
> все протоколы имели общую базу авторизации.

  Все дело в том, что кроме проблемы авторизации ( иными словами пущать или не
пущать) существует еще
функция выставления параметров для железки/юзера ( по крайней мере в такаксе [и
на сколько я это понял со слов
Basil]). И реализовывать самостоятельно эту функциональность - значит постоянно
доделывать свой софт за
производителем различного оборудования. И чем в этом смысле хорошо такакс (
посмотрим как оно сейчас заработает)
тем что там можно стандартным способом влезьть в процесс авторизации, подумать
и сказать tacacs, авторизовывать или нет
После чего, он спокойно выставит ( или не выставит ) все нужные параметры.

На сколько я понимаю, не хватает сейчас именно гибкого механизма определения
пущать пользователя или не пущать.
Не только по пароль/логин, а так же:
1. деньги на счету
2. время суток
3. несколько логинов одновременно
4. логин с разными префиксами sluser/ppuser/uuuser
5. возможность авторизации не своего пользователя

и т.д.

Или я не правильно понял смысл вопроса/предложения о написании сервера ?

ish

------
Ilya Shulman   ish@east.ru        +7-095-956-4951
East Connection ISP, Moscow, Russia. http://www.east.ru