Re: [apache-talk] виртуальные серверы через mod_rewrite

Alexey Vlasov wrote:
Hello,

Есть задача, в одном document_root разместить множество виртуальных хостов.

Структура каталогов такая:

/public_html
     |-----domain1.ru
     |     |-----news
     |     |-----gb

     |-----domain2.ru

делаю так:

RewriteRule ^domain1\.ru/ - [L]
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^domain\.ru$
RewriteRule (.*) domain.ru/$1 [L]

Все вроде бы как работает, т.е. при запросе domain.ru контент отдается из /public_html/domain1.ru, при domain.ru/news/, тоже работает, но при
domain.ru/news, URL превращается в domain.ru/domain.ru/news/

Есть идеи как это пофиксить?
Первое правило никогда не работает. нет слэша в начале.
Второе правило вообще не правильно, ибо так написано в доке на mod_rewrite, тоесть как оно работает никто не знает.

Я не хочу сейчас переделывать  правила, по этому раскажу, как сделал бы я:
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^(.+)$
RewriteRule ^/(.+)$ /%1/$1 [P,L]

Ещё могу сказать, что если никаких "Экстра" требований к вебсерверу нет - то имеет смысл использовать thttpd.
В thttpd Такое расположение директорий называется виртхостами.

--
Ivan B. Serezhkin

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.