[apache-talk] Re: [apache-talk] Re: [apache-talk] Малень кие http сервера.

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 25 ноября 2004 г., 13:46:57:

> Использую сейчас thhtpd для отдачи банеров. За пол года непрерывной
> работы без перезагрузки глюков замечено не было. Его минус - не
> поддерживает Keep-allive,
Да, мне тоже это не понравилось в нем.

> поэтому наверное в ближайшее время мигрирую
> на nginx.
Я тоже пока приглядываюсь к нему, как раз такая ситуация, что надо
отдавать данные большим потоком

> про lighttpd тут писали, что он всех по производительности обошёл на
> статике.

> ИМХО, использовать лёгкие веб-сервера логично только для статики.
> Скрипты и т.п. - это лучше с Апачем.
Я тоже так раньше думал. Недавно, друг в качестве теста перешел на
lighttpd + php(fastcgi). Скорость возросла просто немеряно! Раньше
сервер расходовал очень много памяти (до 100-150М) на поддержвание
нескольких сотен апачей. Теперь, висит один процесс lighttpd и 16
fastcgi серверов. Значительно уменьшился своп.
Первоначально ожидали глюков в ПХП от работы работы в совершенно
других условиях. Но не возникло.
Более того, скорость возросла еще из-за того, что теперь скрипты висят
в памяти в уже пропарсенном виде, и сразу же готовы к работе. В
отличие от запуска PHP через CGI или даже mod_php.

Так что пхоже даже этот плюч апача -
сильную интегрированность со средствами создания динамического
контента начинают отвоевывать маленькие сервера.

--
С уважением,
 Eugene                          mailto:el-spam@xxxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.