[apache-talk] Пропадает 40% рефереров

Здравствуйте apache-talk,

Возможно  это  не  совсем  к месту, но больше совета просить не знаю у
кого.

Столкнулся  с  непонятной ситуацией. При клике на ссылку на моём сайте
http://softsearch.ru/  в  40%  переходов  на  другие сайты браузеры не
посылают  вебсерверам  реферера. В связи с этим я имею головную боль с
рекламодателями,   которые   считают  всё  только  по  реферерам.  При
прописывании  в url ключевого параметра, говорящего, что переход был с
моего  сайта,  статистика  резко  меняется на эти самые 40%. При этом,
если  на  сайте,  куда  был  сделан  переход  стоит  счётчик  Ракс или
подобный,  который  на  JavaScript запрашивает реферера и отсылает его
для  статистики, то там статистика сходится. Точнее она отклоняется на
5-10%,  которые вполне допустимы. Т.е. получается, что браузеры каждый
второй  раз при открытии нового сайта не посылаю веб-серверам рефреры,
хотя их отлично помнят и их можно узнать на JavaScript.

Сейчас  все  страницы  сайта  http://softsearch.ru/  кроме  главной  и
картинок не кэшируются и сжимаются спомощью mod_deflate .

Игорь  Сысоев,  Вы  не замечали подобного поведения браузеров, которые
получают некэширующийся сжатый контент?

Для теста можно взять например вот эту страничку:
http://softsearch.ru/programs/93-224-msp-3880sp-a-msp-3880-56k-internal-pci-k56flex-based-drivers-download.shtml .

правильный ли ответ генерит Апач? Я его просто полностью сам формирую,
включая заголовок, поэтому может я что-то забыл там прописать?

Сначала  я  думал, что мой сайт скачали, заархивировали и раздали всем
желающим. по статистике выходит более 1000 кликов в сутки без реферера
с разных IP.

Потом  я  думал  что  это оффлайн-браузеры, но тоже сложно представить
1000  людей, которые каждый день скачивают страницы сайта, а потом ещё
и кликают по рекламе.

Была  мысль, что кто-то показывает мою рекламу и отрабатывает клики по
ней через открытие новой страницы с мета-тегом, который потом рефрешит
страницы  на  нужный  url. Но эта версия тоже отпала, ибо тогда был бы
виден  реферер  этого сайта. А сейчас в реферерах только мой домен или
пустота.

Такая  картина  началась  после  переезда  на Мастерхост на выделенный
сервер,  где я смог отказаться от кэширования и поставить mod_deflate.
Есть  подозрение,  что  стоит  грешить  или  на  кэширование,  или  на
mod_deflate.

Поэтому,  буду  рад  любым  идяем  по поводу того, куда девается такой
большой процент рефереров и как от этого избавиться.

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
Member of Independent Software Developers Forum (ISDEF)
mailto:postmaster@xxxxxxxxxxxxx
ICQ# 166233339
http://softsearch.ru/
Без бэкапа по жизни.