[apache-talk] Re: [apache-talk] Распределенный веб-хостинг (кластеризация?)

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 18 августа 2004 г., 17:11:03:

E> Хочу сделать систему зеркал и кешей для сайта, но не совсем понимаю
E> механизм резервирования - как можно перенаправить пользователя на работающее зеркало?

   Не, что-то мне думается такое работать не будет. Сделай проще -
   один основной сервер. www. Если его сервер лоад (например) больше
   некоторой цифры - делаем редирект на www2. на www2 если загрузка
   больше некоторого уровня - делаем редирект на www3. и т.д.

   Более сложный вариант. Ставим один основной сервер. Он будет
   заниматься только редиректами. С балансировкой каналов. Каждый из
   остальных серверов периодически говорят ему уровень нагрузки своих
   каналов и свой серверлоад (или какой-нибудь другой параметр). На него
   идет запрос. Зная нагрузу других серверов он переадресует на
   другой с минимальной загрузкой.

   Можно сделать еще лучше - если есть возможность оценить количество
   требуемых операций (или их тяжесть по времени) - можно делать
   балансировку еще и с учетом этого.

   Так же можно делать зеркала по географическуму признаку - если
   посетитель из россии - оставить его на российском сервере, иначе
   редирект на американский. В некоторых случаях очень экономит
   трафик.

   Если используются БД - то их можно выделить в отдельные сервера(или
   оставить на тех же серверах) и периодически синхронизировать, а те
   данные к которым требуется уникальность, сделать на третий сервер
   БД и юзать его всеми другими серверами совместно.

--
С уважением,
 Nick S. Knutov                          mailto:nick@xxxxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.