ðòïåëôù

  áòèé÷

  óôáôøé

  ðåòóïîáìøîïå

  ðòïçòáííù

ðéûéôå
ðéóøíá

     áòèé÷ :: Apache-Talk

[apache-talk] =?koi8-r?B?UmU6IFthcGFjaGUtdGFsa10gUmU6IFthcGFjaGUtdGFsa10g7sUgy8XbydLV?= =?koi8-r?B?wNTT0SDLwdLUyc7LyS4=?=

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 27 апреля 2004 г., 14:40:28:

IS> Да, но и браузеры тоже кэшировать не будут.

В случае с контентом это не так страшно. Во-первых он сжимается. А
во-вторых, контент может часто обновляться.

IS> Это, наверное, должно работать.
Вот я мучаюсь уже несколько часов, что-то не работает. Ставил эту
конструкцию, где только можно - никак.
Сделал ещё одно "открытие".
Если mod_gzip_on  Yes поместить в <Directory /></Directory>, то Апач
выдаёт не "Vary: *" для картинок, а "Vary: Accept-Encoding", хотя тело
не сжато gzip.

--
С уважением,
 Yaroslav                          mailto:yarik@xxxxx