[apache-talk] LOGS rotation + analog

Здравствуйте,

Подскажите, как лучше организовать ротацию логов на сервере.

Насколько я понял есть два варианта:

1) что-то типа
gzip access.log > access.olg.gz
cp /dev/null acess.log
killall -HUP httpd

2) запись логов через пайп в cronlog
второй вариант мне в целом больше нравится, но я где то слышал, что
при большой посещаемости сайта cronlog кушает слишком много системных
ресурсов.

А по Analog вопросы такие:

если логи будут меняться каждые сутки, то можно ли в аналоге строить
статистику не только за последние сутки, но и видеть динамику
некоторых велечин за неделю, месяц, год. умеет ли он накапливать
статистические величины? Или чтоб получить динамику посещаемости за
год придется разархивировать 365 файлов и все их пропарсить?

На сайте куча Виртуал хостов. Поскольку в будущем сокорее всего
откажусь от виртуал хостов и буду применять mod_vhost_alias или что то
аналогичное.

Может логи сразу лучше писать в один файл (сейчас у каждого свой лог).

Или тогда придется, чтоб получить статистику по каждому сайту в
сначала раскидать лог по разным файлам для разных сайтов?

--
 С Уважением,
 Антон Валерьевич Южанинов.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.