Re: [apache-talk] mod_accel MC & MW

On Wed, 23 Jul 2003, Konstantin Morshnev wrote:

> В данной ситуации все запросы, которые выдает backend, кешируемы (и реально
> кешируются)... Стоит AccelDefaultExpire, backend ничего про кеширование не
> говорит. То есть так: "MISS/-/0/C 200/ADE/3600 10 3/2065/2065"
>
> То есть не учитывается MW, к сожалению, (что в принципе из фрагментов кода
> видно)... Но охотно верю, что что-то не понимаю, поскольку странно, что на
>это
> до сих пор никто не наступил. :)

MW в данном случае не работает, по-видимому, потому, что ждать нечего.
То есть, при MC=1 можно ждать только один запрос - все остальные будут
отвалиться c 503.

> Тут нужно, чтобы было MC=1 (условная ситуация, что backend не умеет хорошо
> обрабатывать несколько запросов одновременно :).

Ну так сделать всего один процесс рабочий бэкенда.

Текст, безусловно, править нужно.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.