Re: [apache-talk] =?koi8-u?b?ws/S2MLBINM=?= "=?koi8-u?b?1M/M09TZzck=?="=?koi8-u?b?0NLPw8XT08HNyQ==?=

On Wed, 19 Mar 2003, Dmitry Alyabyev wrote:

> suexec с выставлением класса для данного uid
> обеспечивает ту же функциональность для cgi процессов

Понятно. mod_class действует на сам Апач. Ну и на всех его потомков, конечно.

> мне вариант с suexec не нравится только одним - не работает ограничение на
> кол-во процессов (suexec из-под рута выставляет класс и делает execv. при
> этом дочерние процессы этой cgi могут не запускатся, но сама cgi стартует
> всегда)
>
> как будет вести себя mod_class при лимите на кол-во процессов в классе ?

Если я правильно понимаю maxproc, то он действует на все процессы, запущенные
от данного пользователя и получается, что с помощью mod_class можно ограничить
число cgi, так как Апач форкается для его исполнения.

Но это при условии, что я правильно понял maxproc - я его никогда не пользовал.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.