Re: [apache-talk] Compulenta, IE, mod_deflate

On Sat, 1 Mar 2003, Sergey Bezrukov wrote:

>В процессе разработки интернет-проектов на основе продукта <SKIPPED>
>некоторыми пользователями были замечены ошибки в браузере MS Internet
>Explorer версий 5.5 и 6.0, возникающие при обновлении страницы или
>возврате на предыдущую страницу. Выяснилось, что браузер Internet
>Explorer версий 5.5 и 6.0 иногда отрезает первые 2048 байт данных,
>отправляемых веб-серверами, которые используют HTTP-компрессию.

SKIPPED совершенно напрасно. Покажи ссылку.

>Так вот, собственно вопрос : про IE это правда что ли ? Если да, то
>mod_deflate умеет с этим бороться ? Я его использую не так давно, и пока
>ничего подобного от пользователей IE не слыхал, но сомнение все ж закралось.

Про 2048 байт я читал неоднократно, но никогда не сталкивался (в том
смысле, что мне про это не сообщали - у меня-то IE нету, как и виндов).

Вот пара ссылок от MS:
http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;Q313712
http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;Q312496

Ссылка http://lists.over.net/pipermail/mod_gzip/2002-August/006282.html
более конктретна - там описаны условия - 2048, SSL и рефреш.
На http://devl4.outlook.net/devdoc/CompressClientFixup/CompressClientFixup.html
есть рекомендация даунгрэйдить SSL соединения до HTTP/1.0.

Походите по www.rambler.ru - там стоит mod_deflate, сжимает только для
HTTP/1.1 и непроксированных запросов. Увидите странности - пишите -
будем изучать. На mail.rambler.ru сжатие разрешено для HTTP/1.0 и
проксированных запросов (но только в том случае, если ответ некэшируемый,
а таких на почте большинство). И там, и там нет keep-alive соединений.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.