Re: [apache-talk] Re: =?koi8-r?Q?=5Bapache?==?koi8-r?B?LXRhbGtdIFJlOiAg7c7Px8/R2tneztnKICggbXVsdGlsaW5ndWFsKSAg08HK?==?koi8-r?Q?=D4?=

> Может все-таки это оставить на совесть админа.

Проблема заключается в том, что совесть админа должна вступить в астральную
коммуникацию с админами всех (потенциальных) транзитных proxy (поисковики
в этом контексте не так интересны)

> Например у меня сайт, совсем не нуждается в поисковиках
> - это платежный шлюз, и абсолютно _все_ страницы сугубо индивидуальны для
> каждого пользователя.
Так уж и все. А головная страница, а новости, а пресс-релизы ?
А те которые индивидуальны - все-равно выдаются персонально после
авторизации - и в параметрах пользователя кроме баланса счета можно
иметь и язык.

> И здесь было бы очень удобно, что бы я мог выставлять
> исходную кодировку в скрипте, а апач уже руководствуясь
> этим делал или не делал перекодировку, например
> если у него есть такие таблицы или нет...

В массовых условиях это ведет к проблемам. А если скрипт такой умный,
что умеет получить данные в одной кодировке (потом перекодировать), а
выдать в совершенно другой, то от RA нужно использовать только детектор
кодировок, а все остальное делать в скрипте. Я так это себе понимаю.

> Это кодировка запроса, а кодировка ответа наверное может отличаться...
> Или это идеологически не верно?
Может. Но откуда вы знаете, что клиент ее поймет.
> Хотя сейчас наверное можно клиенту указывать в какой кодировке у тебя
> ответ, но тогда и клиент будет передавать запрос в своей родной
> кодировке, не так ли?
Клиенты - разные. В MSIE есть мощный искусственный интеллект, которого
я опасаюсь. Запросто может получиться, например, так
 - получена форма (в какой-то кодировке)
 - заполнена, ответ выдан в другой кодировке
 - отрисовка (шрифты и т.п.) в клиенте сменилась и все выглядит странно.

> Если это статика - то да.
Это может быть "псевдостатика"

То-есть контент одного URL может меняться (за короткое время) только
если приняты все меры по не-кэшированию. Так как эти меры обычно
мучительны для клиента (back-forward перестают нормально работать, например),
то "настоящая динамика" должна, IMHO, выдаваться с чем-то уникальным в URL
(случайное число и т.п.)

Алексей Тутубалин
mailto: lexa@lexa.ru
Web: http://www.lexa.ru/lexa