ртпелфщ

  бтийч

  уфбфшй

  ретупобмшопе

  ртпзтбннщ

рйыйфе
рйушнб

     бтийч :: Apache-Talk

[apache-talk] Трафик, генерируемый скриптами

Привет apache-talk,

  Не знаю точно по теме конференции ли вопрос.
  Выходит у меня странная ситуация - объем траффика посчитанный по
  логам апача и фактически сделанный web-сервером сильно различается.
  Я подумал, что этот трафик могут генерить пользовательские скрипты
  на PHP или Perl. Допустим, пользователь ведь может из скрипта
  поставить закачку какого-нибудь файла. Например, автоматом кидать
  бекап куданибудь на другой хост. Есть ли способ проверить это? А то куча
  пользователей на виртуальных хостах, у них куча скриптов - копать
  вручную каждый скрипт я повешусь. Или я в корне неправ и трафик от
  скриптов попадает в лог апача?

--
С Уважением,
 Васарис                          mailto:27-2336@os.baltnet.ru