Re[8]: [apache-talk] piped_logs

Hello Igor,

IS> Да хоть сутки.

А если клиент хочет немедленно ?

>упал или
IS> А как насчёт строчек, потерянных во время падения ?

Ну софтинка то простая до жути - вылизать ее не сложно (по
крайней мере в текущей версии под реальной нагрузкой случайных
падений не замечено, хотя код еще очень сыроват)

IS> Тормозить он может из-за резолвера.

Ну резолвить то все равно надо ! Какая разница сейчас или потом ?
Конечно, у метода "сейчас" есть как свои преимущества, так и недостатки.
А от тормозов можно избавиться. Задается гарантированное время ожиндания
в очереди не более чем заданная величина (за 5 сек не отрезолвилось -
не обессудь изволь покинудь очередь), используется асинхронный резолвер,
кэш адресов-имен и все очень даже получается.

IS> Дат, может, и не будет, а вот запросы будут.

Как это дат не будет, а запросы будут ? Так не бывает :)
Какая дата в строке access.log - в такой файлик все и пишется.

IS> Ну не знаю, диски нынче дешёвые.

Дешевые то они дешевые, но это пока он один. А если их много?
А менять их на всех машинках? А на некоторых и железо старое,
и эти новые-большие-дешевые там не к месту, железо менять?
А старые винты еще дороже новых-больших-дешевых стоят :)

Опять же приятно, когда в момент Ч не надо ждать еще пол часа, пока
весь лог зарезолвится, а можно сразу приступить к обработке.

Ну и по большому счету это отдельный софт которому делегировали
специальное дело - следить и управлять логами, чем он и занимается.
Потребуется в понятие "следить и управлять" внести еще что-то -
внесем, а у пользователя все рычажки старые остануться, + еще один
добавится. Модульность - это же удобно !

* _Ежели_водка_мешает_работе-брось_ее_нафиг_работу_такую!
--
С уважением, Алексей Русанов
STRANGE-RIPN, RSA16-RIPE, 2:5000/104.51, ICQ: 8397628