Re[6]: [apache-talk] piped_logs

Hello Igor,

IS> Ядру без разницы. И в том, и в другом случае реально открыто только 2000+
IS> файлов. А вот за третью софтину я боюсь.

Неее, в другом случае например всего 500 файлов, так как 1500 вирт
хостов представляют собой "домашние странички фирмы васи Пупкина" и
имеют 10 посетителей в сутки :) Хотя на самом деле да, не суть важно
(миллион виртуальных хостов на одном сервере я слабо представляю),
просто из любви к тенденции роста.

IS> Сжимать совсем необязательно сразу после сигнала, можно и подождать пару
IS> часиков.

Сколько точно ждать в часиках ? (с) :))

IS> Что касается "больше проблем", то на мой взгляд потеря одной
IS> строчки - это несоизмеримо с потерями, когда софт, принимающий логи, упал
или
IS> тормозит.

Ну если он упал - апач его же и поднимет. А тормозить он будет так,
каким его написали, и думаю что только в очень плохом случае это будет
реально заметно.

Зато 100% гарантируется что в файле за 1 января не будет записей от
прошлого года или за следующий день. В некоторых случаях это бывает
важно.

IS> Резолвер куда - в третью софтину, что бы она по мере получения сразу
IS> же резолвила и писала в лог уже готовые имена хостов ?

Да. Ну забодался я гигабайтные логи резолвить :(

* Чем шире угол зрения, тем он тупее...
--
С уважением, Алексей Русанов
STRANGE-RIPN, RSA16-RIPE, 2:5000/104.51, ICQ: 8397628