[apache-talk] =?koi8-r?B?UmVbMl06IFthcGFjaGUtdGFsa10gUmU6IFthcGFjaGUtdGFsa10g7M/HySDB?==?koi8-r?B?0MHewQ==?=

Hello Alexander,

Friday, November 15, 2002, 3:07:58 PM, you wrote:

AVA>         Я исхожу из следующего:
AVA> 1) Работа с логами не должна влиять на работу апача. Следовательно
AVA> варианты с блокируемой отправкий логов от имени апача отпадают.
AVA> Т.е. все tcp-based протоколы, запись на NFS-диск, etc...
AVA> 2) Если не обращать внимание на пропажу записей, то это syslog по сети.
AVA> 3) Если логи не должны пропадать, то остается только вариант с локальным
AVA> хранением в файлах стандартного формата.

AVA>        Необходимость отдавать кому-то логи в привычном виде является
AVA> требованием не к сбору данных, а к генератору отчетов по
> [...]

 =

У меня логи валются напрямую в mysql, из mysql проходит дамп логов в
папку к юзерам, таким образом (по ftp|через web) можно скачать логи, нагрузка
около 600 пользователей, все работает без проблем, главное грамотно
хранить данные в mysql.