RE: Re[2]: [apache-talk] a?OIIAOE?AOEIA UAOEAII www OAO?AOA

День добрый!

> Простите, но вы невнимательно читали.
Я все всегда внимательно читаю. Меня просто не устраивают ни %10, ни %5
процентов отказов. А если мы имеем дело с сайтом, для которого это не важно
- ему и зеркало не требуется, правда?

>Если редиректоры размещать на серверах не связаных с хост1 и хост2,
>то при недоступности хост1, и доступности всех редиректоров, все
>посетители будут попадать на хост2.
Редиректоры, очевидно, волшебным образом доступны всегда...

>Сейчас этот механизм не нужен. Никто не предлагает вам его включать,
>это простите вы придумали сами.
Легче, легче на поворотах. Что значит - "был" нужен? А если я с тех пор
браузер не апгрейдил? А если я и не могу это сделать?

> Очень даже разумная задача золотой середины.
>Вероятно траффик на зеркале тоже стоит денег, и если его разместили
>по дружески, то лишний раз беспокоить хороших людей своим траффиком не
>хочется.
Значится, так: если денег проплатить свой трафик нету, то и geographic
failover - это так называется, а вовсе не "зеркало" - не нужен. Действия
должны быть целесообразными.

>Даже в чатах, где данные это сплошная динамика, и данные меняются с
>огромной скоростью, у меня такие синхронизации проблем не вызывают.
Угу. Даже в чатах. Вы представте, что Вы билеты, скажем, со своего сайта
продаете, на концерт, скажем. Или просто - оказываете техническую поддержку.
Пользователь, типа, вопрос задал, ответа ждет...
Даже в чатах, блин...

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.