Re: [apache-talk] Re: [apache-talk] Re: [apache-talk] Re: [apache-talk] Автоматическое зеркало www сервера

Hello Igor,

Wednesday, October 30, 2002, 5:54:11 PM, you wrote:

> Ну и что ? От количества редиректоров надёжность системы в целом не меняется.
Меняется! Если редиректоров 2, то при выходе из строя одного из них,
мы получаем отказ в 50% посетителей с броузерами отличными от MSIE
ver.>5.5. Если редиректоров 10, то 10%. Есть разница?

> Если упадут оба сайта, редиректоры будут не у дел, сколько бы их не было.
Вернёмся к условиям поставленой задачи?
Или будем думать о том, что будет если на Землю упадёт Луна? =)

В задаче чётко сказано что требуется.
2 хоста, переброс посетителя на хост2 в случае отказа хоста1.
Вариант с отказом обоих не ставится в условиях.

> Хорошо, в целом работает.

> Единственное - лично мне не нравиться подобные фрэймы.
> Когда я пользовал MSIE, а такие сайты сразу же узнавал - у них
> фокус был хрен знает где. Жмёшь стрелку вниз и никакой реакции.
> В NN 4.x я такого не замечал - может, уже никто не практикует подобное.
Не понимаю о чём вы.
Кто мешает вебмастеру у фрейма не трогать настройки скроллера?
Вообще-то это уже вопросы к вебмастерам тех сайтов, которые вы
посещали.
 Любое дело можно делать аккуратно, а можно не очень.
При этом не стоит пенять на инструмент, обычно проблема не в
инструменте, а ручках "Мастера" =)

Best regards,
 Oleg                            mailto:ilin@rinet.ru