[apache-talk] =?KOI8-R?Q?Re=3A_=5Bapache-talk=5D_=E1=D7=D4=CF=CD=C1=D4=C9=DE=C5=D3?==?KOI8-R?Q?=CB=CF=C5_=DA=C5=D2=CB=C1=CC=CF_www_=D3=C5=D2=D7=C5=D2?==?KOI8-R?Q?=C1?=

On Wed, 30 Oct 2002, Oleg Ilin wrote:

> Если это делать браузером, то фрейм на весь экран будет иметь URL
> вида: www.domain.com, и он попадёт в закладки.

Я не понял, при чём здесь фрэйм. Про закладки мы говорили в контексте
редиректов.

> Это делается ещё на уровне DNS'а, см. ниже.

Я бы не стал завязываться на адреса.
Рамблер, например, на моей памяти один раз уже пережил такое сексуальное
занятие, как перенумерация ip, и сейчас находится в процессе второго.

> Нет.
> Поисковики приходят с известных IP.
> Адреса их DNS серверов известны.
>
> Выдавать им на уровне DNS сервера в описании зоны:
>
> IN A IP_ХОСТА_ДЛЯ_ПОИСКОВИКОВ.

А есть сервера, которые это умеют ?

Кстати, лучше уж просто dns-сервер, который умеет определять падения
и убирать упавшие адреса. Время обновления, конечно, же нужно ставить
небольшим. Насколько я знаю, что-то похожее есть.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru