[apache-talk] =?KOI8-R?Q?Re=3A_=5Bapache-talk=5D_Re=3A_Re=5B2=5D=3A_=5Bapache-t?==?KOI8-R?Q?alk=5D_=E1=D7=D4=CF=CD=C1=D4=C9=DE=C5=D3=CB=CF=C5_=DA=C5?==?KOI8-R?Q?=D2=CB=C1=CC=CF_www_=D3=C5=D2=D7=C5=D2=C1?=

On Wed, 30 Oct 2002, Oleg Ilin wrote:

> Задача про поисковые системы и закладки не ставилась,
> Речь шла о доступности.

То есть, если пользователь занёс в закладки www1, а тот удачно лёг
в тот момент, когда пользователю захотелось его посмотреть, то это
уже не наши проблемы ?

> Будет, но ошибки у пользователя MSIE > 5.5 это вызывать не будет,
> он получит доступ до первого ответившего IP.
>
> Откройте http://test.mty.ru например.
> У него только 1 из 6 адресов реально отвечает.
> Если будете пользоваться MSIE > 5.5, то всегда получите доступ
> к первому отвечающему ip.
>
> Впрочем, это скорее фича, чем правило =)

Я рад за MSIE, но в этом случае я не вижу смысла городить огород
с фрэймами и редиректами. Достаточно прописать для www адреса и всё.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru